Влияния кантри на рок-музыку можно услышать в ряде рок-альбомов 1960-х годов, к примеру на альбоме «Beatles for Sale» (1964)[2] группы The Beatles, либо на альбоме «Aftermath» (1966)[3] группы The Rolling Stones, а также на альбомах «Buffalo Springfield» (1966)[4] и «Last Time Around» (1968)[5] группы Buffalo Springfield.[6]
В 1966 многие рок-группы перешли на более экспериментальное психоделическое звучание, в то время как Боб Дилан возглавил движение фолк-возрождения в США, когда он отправился в Нэшвилл для записи альбома «Blonde on Blonde».[7] Этот, а также последующие его альбомы «John Wesley Harding» (1967) и «Nashville Skyline» (1969) отличались бо́льшим влиянием кантри.[7] Соответственно отправной точкой кантри-рока можно считать именно эти альбомы. Успех Боба Дилана сопровождался также успехом группы The Byrds, к которой в 1968 году присоединился Грэм Парсонс. Ранее, в этом же году, он записал альбом «Safe at Home» с группой International Submarine Band, в котором активно применял педальную слайд-гитару (en:Pedal steel guitar), из-за чего его иногда называют первым настоящим кантри-рок-альбомом.[6] Результатом пребывания Парсонса в The Byrds стал «Sweetheart of the Rodeo» (1968), один из лучших и наиболее влиятельных альбомов в жанре.[6] The Byrds продолжали в том же духе в течение небольшого периода времени, однако Парсонс покинул группу, чтобы создать The Flying Burrito Brothers вместе с Крисом Хиллмэном, также бывшим участником группы The Byrds. В течение следующих двух лет они записали альбомы «The Gilded Palace of Sin» (1969) и «Burrito Deluxe» (1970), после чего Парсонс начал свою сольную карьеру.[6]
Жанр: Кантри
Язык: Английский
|